Лазерный дальномер рулетка ADA COSMO MINI 40

Article A00490
Лазерный дальномер рулетка ADA COSMO MINI 40

Лазерный дальномер рулетка ADA COSMO MINI 40

Article A00490

Specifications

Диапазон работы 0.05 до 40 м
Точность ±2.0 мм
Класс лазера, длина волны, мощность 2, 635 nm, <1mW
Пыле/влагозащита IP54
Рабочая температура -0°С...+40°С
Питание 2хААА 1.5В
Вес 120 гр
Размеры 107х38х24 мм
Функции

измерение расстояний, трекинг, площадь, объем, сложение/вычитание, измерение по Пифагору (2 точки)

Manual

Description

 

Лазерная рулетка ADA COSMO Mini 40 новая компактная модель лазерного дальномера для измерений до 40 метров. Оптимальный дальномер специальной серии COSMO с минимальным набором функций для измерений и расчетов.

Точность и дальность. Лазерная рулетка ADA COSMO Mini 40 предназначена для измерений дистанций до 40 метров внутри помещений и на улице. Погрешность измерения ±2,0 мм.

Простое управление. Все измерения производятся при помощи всего 4 кнопок. Первая — измерение, она же включение и переход в непрерывный режим, вторая кнопка для выбора функций: измерение площади, объема, измерения «по Пифагору». Третья - функция сложения и вычитания. Четвертая - отмена и выключение.

Оптимальный набор функций. ADA COSMO Mini 40 выполняет самые необходимые функции: измерения расстояний, непрерывные измерения, расчет площади, объема, сложение и вычитание измерений. Недоступные величины (измерение высоких объектов или через препятствие) можно измерить «по Пифагору».

Яркий дисплей. 3-строчный черный дисплей с постоянной подсветкой удобен при работе в любое время суток. Белые цифры очень хорошо видно при любом освещении. В нижней строке крупными цифрами отображается полученный результат. В двух верхних строчках цифрами меньшего размера выводится предыдущие значения.

Выбор единиц измерения (ft/m) и точки отсчета. На выключенном приборе нажмите и удерживайте более 7 секунд клавишу включения. Выбранные единицы измерения (ft/m) отобразятся на дисплее. При необходимости можно изменить точку отсчета: передняя или задняя плоскость дальномера.

Автоматическое выключение. Для экономии заряда батарей через 60 сек автоматически выключается подсветка экрана (при бездействии). По прошествии 180 сек дальномер выключится полностью.

Компактный и точный. Благодаря своей эргономичной и компактной конструкции с резиновыми протекторными накладками, ADA COSMO Mini 40 надежно сидит в руке. Прибор легкий всего 120 грамм, умещается в любой карман. Повышенная защита от ударов при падении. Защита от брызг воды и пыли IP54.

Лазерная рулетка ADA COSMO Mini 40 отличный выбор для работ внутри помещений и на улице. Оптимальный дальномер для стройплощадки и дома.

 

 

Includes

Дальномер
Батареи
Инструкция 

Includes

Дальномер
Батареи
Инструкция

Laser distance meter ADA COSMO Mini 40

Art: A00490

Laser distance meter ADA COSMO Mini 40 is a new and compact instrument for measurements up to 40 m. It is a most suitable laser distance meter in the special COSMO product range. It has minimum quantity of functions for measurements and calculations.

Accuracy and distance. Laser distance meter ADA COSMO Mini 40 is used for distance measurements up to 40 m indoors. Measurement error is 2,0 mm.

Easy operation. All measurements are taken with 4 buttons. First button is a measurement. Also this button is used for switching on and activating continuous measurement function. Second button is used for selection of functions: Area, volume, measurements according to Pythagorean theorem. Third button - cancel and switch off.

Ideal set of functions. Notwithstanding the simplicity and compact sizes, ADA COSMO Mini 40 performs all necessary functions: distance measurements, continuous measurements, area, volume, addition and subtraction of measurements. Indirect values (measurements of high objects or through obstruction) can be measured by Pythagorean theorem.

Bright display. 3 line display with constant backlight is very comfortable when working at any time of day. White numbers are easy to read at any illumination. Final result is displayed with big numbers in the low line. Smaller numbers show previous in the two upper lines.

Selecting units (ft/m) and reference point. The instrument is switched off. Press and hold switch ON button for 7 sec. Until the desired unit is displayed. If necessary it is possible to change the reference point: front or back part of the instrument.

Automatic shut-off. The backlight of the display automatically shuts off in 60 sec of inactivity. The instrument will shut off completely in 180 sec.

Compact and comfortable. Due to its ergonomic and compact design with rubber protective coating, ADA COSMO Mini 40 fits perfectly in a hand. It is a light instrument. It weighs just 120 g. High protection from shocks during falling. Water and dust protection IP 54.

Laser distance meter ADA COSMO Mini 40 is ideal choice both for indoor and outdoor operations. Appropriate Instrument for construction and home.

Manual (pdf)

Working range 0.05 to 40 m
Accuracy 2 mm
Minimum unit of measurement 1 mm
Laser class 2
Dust/water protection

IP54

Battery 2AAA /1.5V
Dimensions 1083829 mm
Weight 120 g
Functions

distance measurement, continuous measurement, area, volume, measurement by Pythagorean theorem (2 dots)

  Laser distance meter
Batteries
Manual