Ротационный лазерный нивелир ADA ROTARY 400 HV Servo

Article А00458
Ротационный лазерный нивелир ADA ROTARY 400 HV Servo

Ротационный лазерный нивелир ADA ROTARY 400 HV Servo

Article А00458

Specifications

Проекция лазера 1H (360°) или 1V (360°)
Рабочий диапазон (диаметр) 400 м (с приемником)
Точность ± 0,15 мм/м
Режимы нивелирования Горизонтальный автомат
вертикальный ручной
Лазер 2 класс, 635 нм, < 1 мВт
Защита от пыли и влаги IP 54
Рабочая температура -10...+40° C
Питание 4 АА / 1.5 В
Резьба штатива 5/8"
Габариты 150х128х161 м
Вес 1,5 кг
Manual

Description

Лазерный уровень, нивелир ADA ROTARY 400 HV Servo — это строительный ротационный нивелир оборудованный электронным компенсатором на сервоприводах. Сервоприводы обеспечивают точность - ±0,15 мм/м и диапазон компенсации наклона до ±5°.

Автоматическое выравнивание. Выравнивание в вертикальной или в горизонтальной плоскости производиться автоматически с помощью сервоприводов по датчикам наклона. При разгоризонтировании прибора в случае случайного толчка прибор останавливает работу и производит выравнивание сервоприводами, после чего продолжает работу далее.

Ручной выбор угла наклона. Функция регулировки угла наклона прибора в плоскости Х и Y до 5° позволяет производить планирование уклонов в горизонтальной плоскости по всем направлениям.

Выбор скорости вращения лазера. Скорость вращения лазерного излучателя регулируемая: от 0 до 600 об/мин. Чем выше скорость, тем чаще лазерная точка проходит на большом расстоянии от лазерного нивелира через рейку или приемник. Для работы без приемника комфортнее использовать медленную скорость.

Режим сканирования предназначен для работы в определенном секторе. Сектор изменяется от точки до 180°. Это необходимо если луч требуется только в определенном месте или при одновременной работе нескольких приборов на стройплощадке. Лазерный луч можно перемещать в заданную точку при помощи пульта ДУ.

Режим работы с приемником. Для работы на больших расстояния используется приемник лазерного луча который входит в комплект. Закрепив его на рейке можно производить измерения на территории диаметром до 400 метров.

Дистанционный пульт управления. В диапазоне до 20 метров удобно пользоваться пультом дистанционного управления. Для изменения режимов работы не надо подходить к лазерному нивелиру.

Универсальное крепление позволит разместить ADA ROTARY 400 HV Servo на вертикальной поверхности (стене) или установить на штатив для вертикальной разметки. Крепление легко устанавливается и снимается с корпуса прибора.

ADA ROTARY 400 HV Servo отлично подойдет для горизонтальной и вертикальной разметки в частном строительстве и при отделочных работах - для прокладки инженерных коммуникаций, разметки полов и стен, установки потолочных и вентиляционных систем, при проведении планировочных работ, разметки криволинейных поверхностей, проведению отделочных работ, обустройству въездов и выездов под уклоном и т.д.

 

Includes

Лазерный нивелир
Приемник лазерного луча
Крепления приемника лазерного луча
Пульт ДУ
Лазерная мишень
Лазерные очки
Настенное крепление
Зарядное устройство
Пластиковый кейс
Инструкция

 

 

Includes

Лазерный нивелир
Приемник лазерного луча
Крепления приемника лазерного луча
Пульт ДУ
Лазерная мишень
Лазерные очки
Настенное крепление
Зарядное устройство
Пластиковый кейс
Инструкция

Laser Level ADA ROTARY 400 HV Servo

Laser Level ADA ROTARY 400 HV Servo is a rotary construction level with electronic compensator on servo drives. The servodrives provide the accuracy of 0.15 mm/m and the slope adjustment range of up to 5.

Self-levelling. The levelling in vertical or horizontal plane is performed automatically with the help of the servodrives due to the sensors of slope. In case of unhorizontalising of the instrument due to incidental push, the instrument stops operating, performs the levelling with the help of the servodrives, and continues operating afterwards.

Manual selection of the slope angle. The instruments slope angle adjustment function in the and Y angles within the range of 5 makes it possible to plan the level of the slopes in horizontal plane in all directions.

Selection of the speed of rotation of the laser. The speed of rotation of the lasers emitter is adjustable from 0 to 600 rpm. The higher the speed is, the more frequently the laser dot goes through the rod or receiver at a long distance from the laser level. In case of operating without a receiver, it is more convenient to use low speed.

Scan mode is intended for operation in a certain sector. The sector is variable from a dot up to 180. It is necessary in case the beam is required at a certain place only or in case of simultaneous operation of several instruments on the site. The laser beam can be moved to a specified dot by the means of the remote control panel.

Mode of operation with receiver. To work at long distances, a laser beam receiver included in the scope of delivery should be used. Attaching the receiver to the rod makes it possible to perform the measurements on a territory with the diameter of up to 400 metres.

Remote control panel. It is convenient to use remote control panel within the range of up to 20 metres. It is unnecessary to come up to the laser level to change operating modes.

Universal mount will make it possible to place ADA ROTARY 400 HV Servo on a vertical surface (wall) or install it onto a tripod for vertical marking. The mount is easy to install onto the instrument body and to remove from it.

ADA ROTARY 400 HV Servo will be perfectly suitable for both horizontal and vertical marking in private construction and during finishing works; for installing the utility lines, floors and walls marking, installation of celling and ventilation systems, when performing land planning, marking curvilinear surfaces, carrying out finishing works, furnishing of entrances and exits under slope and so on.

Manual (pdf)

Laser projection

1H (360) or 1V (360)

Working range (diameter) 400 m (with receiver)
Accuracy 0,15 mm/m
Leveling modes Horizontal automatic
Vertical manual
Laser diode class 2, 635 nm, < 1 mWt
Dust/water protection IP 54
Operating temperature -10...+40 C
Power supply 4 / 1.5
Tripod thread 5/8"
Dimensions 150128161 mm
Weight 1,5 kg
  Laser level
Receiver
Mount of receiver
Remout control
Laser target
Laser glasses
Wall mount
Rechargeable batteries
Charger
Battery compartment
Plastic case
Operating manual