Пирометр ADA TemPro 900

Art: А00225

Пирометры ADA TemPro — серия высококачественных пирометров. ADA TemPro 900 средне температурный инфракрасный пирометр для проведения промышленных температурных измерений обеспечивает бесконтактное измерение температур в диапазоне от −50°С до +900°С с точность ±1.5°С.

Пирометр ADA TemPro 900 обладает достаточным оптическим разрешением 12:1 для измерений на удалении. Пирометр позволяет определять места перегрева, фиксировать максимальное и минимальное значения, усреднять измеренные значения, определять разницу между заданным значением температуры и измеренным, производить запись измеренных значений.

Пирометр ADA TemPro 900 компактный инфракрасный пирометр пистолетного типа, максимально удобен в применении. Простое измерение — одним нажатием на «курок». Лазерный целеуказатель позволяет выполнять быстрые, точные измерения, «точно в цель».

Manual (pdf)

Технические характеристики
Диапазон измерений, °С -50...+900
Оптическое разрешение, (D:S) 12:1
Точность ±1.5
Температурное разрешение, °С 0.1
Коэффициент теплового излучения от 0.1 до 1.0 с шагом 0.01
Время отклика, с 0.5
Целеуказатель точечный
Спектральный диапазон, мкм 8...14
Подсветка дисплея есть
Сохранение измеренного значения на дисплее есть
Память измерений температуры 12
Измерение максимальной, минимальной, средней температуры есть
Измерение разности между максимальной и минимальной температурой есть
Выбор верхнего и нижнего предела температур есть
Условия эксплуатации: температура, °С/ влажность, % 0...40°С / 10-95% при 30°С
Питание 9V (крона)
Габариты, мм 175×100×49
Вес, г 170
 

Пирометр,
Батарея 9V (крона),
Инструкция пользователя,
Пластиковый блистер

Infrared Thermometer ADA TemPro 900

Art: А00225

Pyrometers ADA TemPro — are the line of high quality pyrometers. ADA TemPro 900 is a medium temperature infrared pyrometer for industrial temperature measurements. It ensures contactless temperature measuring in the range from −50°C to +900°C with sensibility of ±1.5°C.

Infrared Thermometer ADA TemPro 900 has a sufficient optical resolution 12:1 for measuring over a distance. Pyrometer makes it possible to detect overheated places, record maximal and minimal values, average out the measured values, identify the difference between the target and the measured temperature values, record the measured values.

Infrared Thermometer ADA TemPro 900 is a compact infrared pyrometer of a gun-type. It provides highest possible comfort during application. Simple measuring is done by one «trigger» push. Laser target marker makes it possible to perform fast, accurate measurements, «to take unerring aim».

Manual (pdf)

Measuring range, °C -50...+900
Optical resolution, (D:S) 12:1
Sensibility ±1.5
Thermal resolution, °C 0.1
Thermal radiation coefficient from 0.1 to 1.0 in increments of 0.01
Response time, s 0.5
Target marker pinpoint
Spectral range, micrometer 8...14
Display illumination available
Saving of measured value at the display available
Temperature measurements memory 12
Measuring of maximal, minimal, average temperature available
Measuring of difference between maximal, minimal, average temperature available
Selection of upper and lower limit of temperature available
Operational conditions: temperature, °C/ humidity, % 0...40°C / 10-95% at 30°C
Power supply 9V (Krona)
Dimensions, mm 175×100×49
Weight, g 170
 

Pyrometer,
Battery 9V (Krona),
User manual,
Plasitc case