Лазерный уровень ADA CUBE 3-360 GREEN BASIC EDITION

Артикул А00560
Лазерный уровень ADA CUBE 3-360 GREEN BASIC EDITION

Лазерный уровень ADA CUBE 3-360 GREEN BASIC EDITION

Article А00560

Характеристики

Проекция лазера 1H (360°) 2V(360°)
Рабочий диапазон 40 м / 70 м (с приемником)
Точность ± 0,3 мм/м
Лазер 2 класс, 515 нм, < 1 мВт
Защита от пыли и влаги IP 54
Питание 3 батареи АА / 1.5 В, аккумулятор, зарядное устройство
Резьба штатива 1/4"
Габариты 100×100×85 мм
Вес 0,46 кг
Инструкция

Описание

Лазерный уровень ADA CUBE 3-360 GREEN – самый компактный построитель трех лазерных плоскостей 360°. Благодаря специальному излучателю горизонтальный и вертикальные лучи проецируется на 360°. Три взаимно перпендикулярные плоскости позволяют выполнить абсолютно любую разметку. Идеально подходит при проведении строительных или ремонтных работ снаружи и внутри помещений.

Яркий зеленый луч. Главное отличие ADA CUBE 3-360 GREEN заключается в использовании зеленого лазерного излучателя. Зеленый луч отлично подходит для разметки при ярком свете. Зеленую лазерную линию очень хорошо видно по сравнению с красной при равных условиях освещенности.

Удобная разметка. Уровень проецирует три плоскости: одну горизонтальную и две вертикальных линии. Все линии имеют развертку 360°. Луч для разметки будет видно в любой точке. Больше нет необходимости вращать прибор. Достаточно установить ADA CUBE 3-360 GREEN на выбранной высоте. При включении вертикальных линий получается перекрещивающиеся под углом 90º плоскости. Очень удобно при выравнивании стен и углов между стенами. Лазерные линии можно поочередно отключать, оставляя только необходимые для работы.

Точное выравнивание. Выравнивание уровня автоматическое. ADA CUBE 3-360 GREEN отличается высокой точностью – погрешность составляет всего 0,3 миллиметра на метр.

Две точки крепления. ADA CUBE 3-360 GREEN можно крепить к штативу или настенному креплению при помощи резьбового соединения 1/4 дюйма. Одна резьба расположена на задней стенке прибора, вторая — снизу. Прибор можно установить на штативе или на универсальном креплении.

Защищенный корпус. Весь корпус ADA CUBE 3-360 GREEN имеет протекторную защиту со всех сторон. Резиновые накладки оберегают прибор от поломок при падениях и ударах.

Литиевый аккумулятор. Уровень работает от литиевого аккумулятора емкостью 2000 мAч. Использование аккумулятора значительно увеличивает время.

Работа от зарядного устройства. ADA CUBE 3-360 GREEN может работать от обычных батареек, аккумулятора или зарядного устройства. Если аккумулятор или батарейки полностью разрядились, уровень ADA CUBE 3-360 GREEN может работать от зарядного устройства, включенного в бытовую сеть. При этом аккумулятор будет заряжаться. При подключении зарядного устройства в батарейном отсеке на должно быть не перезаряжаемых батареек.

Работа под наклоном. В этом режиме можно наклонять прибор на любой угол. Достаточно зафиксировать маятник, установив клавишу включения в промежуточное положение. При этом будут проецироваться лазерные лучи с необходимым наклоном. Такая функция может понадобится, например, при установке перил лестницы.

Режим работы с приемником. Для работы при ярком освещении, на улице, есть режим работы с приемником. При включении этого режима дистанция разметки увеличивается с 40 метров до 70.

 

 

Виды комплектаций

Лазерный уровень
Аккумулятор
Зарядное устройство
Инструкция

 

 

 

Комплектации

Лазерный уровень
Аккумулятор
Зарядное устройство
Инструкция

Laser Lavel ADA CUBE 3-360 GREEN BASIC EDITION

Article А00560
Laser Lavel ADA CUBE 3-360 GREEN BASIC EDITION

Laser Lavel ADA CUBE 3-360 GREEN BASIC EDITION

Article А00560

Specifications

Laser projection 1H (360°) 2V(360°)
Working range 40 m / 70 m (with detector)
Accuracy ± 0,3 mm/m
Laser 2 class, 515 nm, < 1 mW
Dust/water protection IP 54
Power supply 3 batteries АА / 1.5 В, rechargeable batteries, charger
Tripod thread 1/4"
Dimensions 100×100×85 mm
Weight 0,46 kg
Manual

Description

Laser level ADA CUBE 3-360 GREEN is the most compact laser line level that builds 3x360° laser planes. Horizontal and vertical beams are projected by 360° due to the special emitter. Three mutually perpendicular laser planes allow you to to easily mark out any type of surface area. Ideal for construction or repair work both for interior and exterior applications.

Bright green beam. Green laser emitter is a main advantage of ADA CUBE 3-360 GREEN. Green beam is ideal for laser marking in bright light. Green laser beam provides the best visibility in comparison with red beam under the same working conditions.

Convenient laser marking. Laser level projects three laser planes: one horizontal and two vertical lines. Scan angle of all lines is 360°. Beam for laser marking is visible in any dot. There is no need to rotate a tool. Just place ADA CUBE 3-360 GREEN at desired height. Intersecting laser beams at a 90° from one another when switching on vertical lines. Very convenient when aligning walls and angles between walls. Laser lines can be turned off one-by-one, leaving only those that are necessary for the operation.

Accurate self-leveling. The laser beams automatically self-level. ADA CUBE 3-360 GREEN distinguishes by its high accuracy – the error is just 0,3mm/m.

Attachement options. The ADA Cube 3-360 GREEN can be attached to a wall mount or a tripod with the help of the thread ¼’’. One thread is located on the back side of the tool, another one – on the bottom.

Durable. Rubber parts and heavy-duty casing ensure the laser leveler is strong and durable in all conditions. A ribbed surface makes it easy to handle and protects the tool from damages during fall and shocks.

Li-On battery. Laser tool operates from the Li-On battery with capacity 2000 mA. Li-On battery allows to increase the operating time.

Charger. ADA CUBE 3-360 GREEN can operate from the ordinary batteries, rechargeable batteries and charger. If the Li-On battery power is off or the power of batteries is low, connect the tool to the household electrical outlet via charger and continue working. Li-On battery will be charging. Remove ordinary batteries from the battery compartment when using the charger.

Tilt mode. The device features a tilt mode allowing you to work with the laser at any angle you like. Just fix the pendulum, switching a button into the middle position. Laser beams will be projected with the desired slope. Such function is useful, for example, when installing stair railing.

Detector mode. Use detector mode when operating in bright light, outside. Working range increases from 40 to 70 m.

 

Includes

Laser level

Li-On battery

Charger

Operating manual

Includes

Laser level

Li-On battery

Charger

Operating manual