Лазерный уровень ADA 6D SERVOLINER

Артикул А00621
Лазерный уровень ADA 6D SERVOLINER

Лазерный уровень ADA 6D SERVOLINER

Артикул А00621

Характеристики

Проекция лазера 4H (360°) 4V 1D
Рабочий диапазон 20 м / 70 м (с приемником)
Точность ± 0,1 мм/м
Диапазон самовыравнивания ± 3°
Лазер 2 класс, 635 нм, < 1 мВт
Защита от пыли и влаги IP 54
Рабочая температура -10...+40° C
Питание Li-ion аккумулятор 12.6 В, 2 600 мAч / 8 x AA 1,5 В / зарядное устройство
Резьба штатива 5/8
Габариты Ø 152x220 мм
Вес 1,5 кг

 

Описание

Лазерный уровень ADA 6D Servoliner  – профессиональный лазерный уровень для использования в строительстве и ремонте. ADA 6D Servoliner  прибор с поворотным основанием и комбинированной разверткой лазерных лучей: круговая горизонтальная линия 360°, лазерный отвес (точка), плюс перпендикулярные вертикальные линии. Благодаря этому прибор имеет максимальный функционал и подходит для всех видов разметочных работ.

ADA 6D Servoliner проецирует горизонтальную круговую лазерную линию 360º. ADA 6D Servoliner можно установить в любом месте. Лазерная точка на горизонтальной линии позволит произвести разметку на большом расстоянии когда линию не видно. Для вертикальной разметки можно поочередно включать вертикальные лазерные линии. Лазерный отвес поможет точно установить ADA 6D Servoliner на начальную точку на полу.

Самая современная система управления сервоприводами позволяет выполнять работы с высочайшей точностью и не превышая погрешность в ±1 миллиметр на 10 метров. С помощью сервоприводов, включив специальный режим, можно задавать необходимый наклон лазерных линий.

Корпус ADA 6D Servoliner проектировался с учетом требований к профессиональным приборам для стройплощадок. Внешняя, мощная резиновая защита корпуса, внутренние ребра жесткости корпуса, элементы пыле-влаго защиты - максимально защищают прибор. ADA 6D Servoliner легко противостоит ударам, строительной пыли и влаге. В основании корпуса расположена поворотная часть для плавного и точного наведения вертикальных линий. Ручкой плавной подстройки прибор поворачивается вправо-влево на 360° вокруг своей оси.

В режиме работы с приемником дистанция увеличивается до 70 метров. Режим работы с приемником лазерного луча полезен при проведении земляных работ, строительстве фундаментов, работах на фасадах. ADA 6D Servoliner можно установить на штатив или настенное крепление, при помощи резьбового соединения 5/8 дюйма на основании.

В комплект ADA 6D Servoliner помимо батарейного отсека входит литиевый аккумулятор с зарядным устройством. Смена аккумулятора на батарейный отсек производится за несколько секунд. Для хранения и транспортировки ADA 6D Servoliner комплектуется кейсом. Весь комплект удобно хранить и транспортировать.
 

 

Виды комплектаций

 

Лазерный уровень
Литиевый аккумулятор
Зарядное устройство
Лазерные очки
Магнитная мишень
Винт-удлинитель
Батарейный отсек
Кейс
Руководство по эксплуатации

 

Комплектации

 

Лазерный уровень
Литиевый аккумулятор
Зарядное устройство
Лазерные очки
Магнитная мишень
Винт-удлинитель
Батарейный отсек
Кейс
Руководство по эксплуатации

Line laser ADA 6D SERVOLINER

Art А00621
Line laser ADA 6D SERVOLINER

Line laser ADA 6D SERVOLINER

Art А00621

Specifications

Laser projection 1H (360°) 4V 1D
Working range 20 m / 70 m (with receiver) 
Accuracy ± 0,1 mm/m
Self-leveling range ± 3°
Laser diode class 2, 635 nm, < 1 mWt
Dust/water protection IP 54
Operating temperature -10...+40° C
Power supply Li-battery 12.6V, 2600mAh/8xAA 1,5V/charger
Tripod thread 5/8 x 11
Dimensions Ø152Х220 mm
Weight 1,5 kg
Manual

Description

Line laser ADA 6D Servoliner is a professional line laser for construction and repair work. ADA 6D Servoliner is a tool with rotary base and combined laser scan: circle horizontal plane 360°, laser plumb down (dot), perpendicular vertical planes. Due to this, the tool has maximum functionality and is suitable for all types of marking work.

ADA 6D Servoliner projects circle horizontal laser line 360º. It can be placed in any place. A laser dot on a horizontal line will allow you to mark out at long distances when the line is not visible. For vertical marking, you can turn on the vertical laser lines one by one. With the help of laser plumb down it is possible to set ADA 6D Servoliner on initial dot on the floor.

The most advanced servo control system allows you to work with the highest precision not exceeding an error of ± 1 millimeter per 10 meters. With the help of servo drives, by turning on a special mode, you can set the required slope of the laser lines.

The housing of the ADA 6D Servoliner has been designed based on the requirements for professional equipment for construction sites. External, powerful rubber housing protection, internal housing stiffening ribs, dust and moisture protection elements protect the device as much as possible. ADA 6D Servoliner easily resists shocks, construction dust and moisture.

At the base of the housing there is a rotary part for smooth and accurate guidance of vertical lines. Due to the smooth adjustment knob, the device rotates left and right by 360 ° around its axis.

The distance increases up to 70m in the detector mode.

ADA 6D Servoliner can be attached to a wall mount or a tripod with the help of the thread 5/8ʺ.

ADA 6D Servoliner is supplied with battery compartment and rechargeable Li-battery with the charger. It takes a few seconds to change rechargeable Li-battery into the battery compartment. ADA 6D Servoliner comes in the case for convenient storage and transportation.

 

Includes

Line laser
Сase
Rechargeable battery
Power unit
Laser glasses
Screw-extender
Battery compartment
Magnetic target
Operating manual

Includes

Line laser
Сase
Rechargeable battery
Power unit
Laser glasses
Screw-extender
Battery compartment
Magnetic target
Operating manual