Устройство электронное для измерения температуры (осмотровая камера) ADA TemPro VISION

Артикул А00519
Устройство электронное для измерения температуры (осмотровая камера) ADA TemPro VISION

Устройство электронное для измерения температуры (осмотровая камера) ADA TemPro VISION

Article А00519

Характеристики

Диапазон температурных измерений, °C -20...+350
Размер детектора 60х60 pixels
Точность ±2%/ ±2°С /±3,6°F
Частота обновления кадра 6 HZ
Коэффициент теплового излучения 0.10...1.00
Температурная чувствительность 0.15°
Фокусное расстояние фиксированное
Карта памяти Micro SD
Спектральный диапазон, мкм 8 ~ 14
Дисплей Цветной ЖК-дисплей, 2,5 дюйма
Автоматическое отключение через 12 мин
Рабочая температура, °C / влажность, % -5...+40°C / 10-80%
Источник питания 4 x 1,5 V AA
Dimensions, mm 223×88×65
Вес, г. 310
Инструкция

Описание

Устройство электронное для измерения температуры ADA TemPro VISION - электронное устройство для измерения температуры в ИК спектре. Диапазон измерения температур −20°...+350°С. Прибор позволяет фиксировать видимое и инфракрасное (ИК) изображения вместе с измеренными данными и сохранять их на карте памяти для последующего анализа, а также составления отчетов. Высокое разрешение ИК изображения достигается путем обработки данных от детектора (60х60 пикселе). Это позволяет повысить качество изображения в 2 раза.
Встроенная цифровая камера позволяет одновременно сохранять как термограмму, так и реальный цифровой снимок. Накладывая один снимок на другой легко распознать объект, как в процессе измерений, так и при дальнейшей демонстрации или просмотре сохраненных данных. Интенсивность наложения ИК изображения и реального снимка можно выбирать. Точки критических температур видно непосредственно на дисплее тепловизора. Правильно выбранная в меню прибора цветовая палитра позволит получить более четкое и информативное изображение. Настройка температуры окружающей среды в меню помогает получить самые точные данные измерения температуры объектов.

Устройство электронное для измерения температуры ADA TemPro VISION идеально подойдет для тепловизионных обследований как в быту так и на производстве: мониторинг и обнаружения скрытых систем отопления и их разрывов, поиск утечек тепла и критических температур, безопасное наблюдение за температурой работающего или находящегося под напряжением оборудования, составления отчетов.

 

Виды комплектаций

Детектор
Инструкция
Батарейки
SD карта
Чехол

Комплектации

Детектор
Инструкция
Батарейки
SD карта
Чехол

Thermal imager ADA TemPro VISION

Art А00519
Thermal imager ADA TemPro VISION

Thermal imager ADA TemPro VISION

Art А00519

Specifications

IR temperature range, °C -20...+350
Detector size 60х60 pixels
Accuracy ±2%/ ±2°С /±3,6°F
Image frequency 6 HZ
Emissivity 0.10...1.00
Thermal sensitivity 0.15°
Focus mode fixed
Image storage Micro SD
Spectral response, um 8 ~ 14
Display color LCD display 2,5"
Аutomatic switch off after 12 minutes of inactivity
Working temperature, °C / humidity, % -5...+40°C / 23...104°F / 10...80%
Power supply 4 x 1,5 V AA
Dimensions, mm 223×88×65
Weight, gr. 310
Manual

Description

Thermal imager ADA TemPro VISION is an electronic device for temperature measurement in IR spectrum. Temperature measuring range is −20°...+350°С. The device allows to fix visible and IR image together with measured data and save them on SD-card for the next analysis and report preparation. High resolution IR image is achieved by the data processing from the detector (60x60 pixels). It allows to increase the image quality twice.
Built-in digital camera gives the opportunity to save thermogram and the real digital snap simultaneously. It’s easy to recognize the object during the measurements and further data scanning overlapping one snap into another. It’s possible to select the intensity of overlapping of IR image and the real snap. Points of critical temperatures are shown on the thermal imager display. Choose the correct color palette in the menu to obtain more accurate and informative image. The adjustment of the environment temperature in the menu of the device helps to obtain the most accurate data about the temperature measurement of the objects.

Thermal imager ADA TemPro VISION is ideal for thermal imaging survey both at home and on the production: monitoring and detection of hidden heating systems and their breakage, searching of heat leakage and critical temperatures, safety monitoring of the temperature of working or voltage-carrying equipment, report preparation.

 

Includes

Detector
Instruction
Battery
SD-card
Case

Includes

Detector
Instruction
Battery
SD-card
Case