Лазерный уровень ADA ARMO 2D GREEN PROFESSIONAL EDITION

Артикул А00575
Лазерный уровень ADA ARMO 2D GREEN PROFESSIONAL EDITION

Лазерный уровень ADA ARMO 2D GREEN PROFESSIONAL EDITION

Артикул А00575

Характеристики

Технические характеристики 
Точность при горизонтальной установке, мм/м ± 3/10
Диапазон работы компенсатора, ° ± 4
Дальность диаметра работы (с приемником), м 40 (70)
Длина волны лазерного диода, нм 520
Класс лазерного излучателя 2
Батареи/напряжение, Шт. х Тип/Вольт 2 x 1.5 V AA
Резьба для штатива, дюйм 1/4
Крепление на металл магнит
Инструкция

Описание

ADA ARMO 2D GREEN PROFESSIONAL EDITION - это компактный самовыравнивающийся лазерный уровень ADA ARMO 2D GREEN с зеленым лучом в комплекте с штативом. Он проецирует одну горизонтальную и одну вертикальную линии. Лазерные линии ADA ARMO 2D GREEN подходят для большинства работ по разметке при домашнем ремонте: кладка плитки в небольшом помещении, установка мебели, подвесных полок, оклейка стен обоями, установка карнизов и т.д.

ЯРКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЛУЧ. Главное преимущество ADA ARMO 2D GREEN это использование зеленого лазерного излучателя. Зеленый луч отлично подходит для разметки при ярком свете. Зеленую лазерную линию очень хорошо видно по сравнению с красной при равных условиях освещенности.

ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Включение и разблокирование одной кнопкой. ADA ARMO 2D GREEN выравнивается автоматически. Максимальный наклон прибора при работе должен быть не более 4°. При большем наклоне — лазерные линии мигают.

ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ПЛОСКОСТИ ПОД 90°. С помощью линий пересекающихся под прямым углом (угол между лазерными плоскостями 90°) можно быстро выполнять разметку для ровной установки материалов или конструкций.

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЛУЧ «НАД ГОЛОВОЙ». Развертка лазерных лучей максимальная для уровней такого класса. Вертикальная линия проецируется даже «над головой».

ВЫБОР ЛАЗЕРНЫХ ЛИНИЙ. Лазерные линии можно отключать в зависимости от потребности или для экономии заряда батарей. Переключение осуществляется всего одной кнопкой: горизонталь, вертикаль или их пересечение под прямым углом (лазерный крест). В зависимости от выбранных лучей меняется цвет индикатора на панели.

РЕЖИМ РАБОТЫ С ПРИЕМНИКОМ. Дальность работы прибора составляет 20 метров, позволяет использовать его в значительных по площади помещениях. Режим работы с приемником лазерного луча увеличивает рабочее расстояние до 70 метров. Режим используется при ярком освещении или на большем расстоянии.

РЕЖИМ РАБОТЫ ПОД НАКЛОНОМ. При длительном нажатии на кнопку выбора линий появляется возможность для наклонной разметки (отключается сигнализация отклонения). Лазерные линии проецируются на поверхность под нужным углом.

РАБОТА ОТ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА. ADA ARMO 2D GREEN может работать от обычных батареек, аккумуляторов или зарядного устройства. Если аккумулятор или батарейки полностью разрядились, уровень может работать от зарядного устройства, включенного в бытовую сеть. При этом аккумулятор будет заряжаться. При подключении зарядного устройства в батарейном отсеке на должно быть не перезаряжаемых батареек.

ПРОЧНЫЙ КОРПУС. Резиновые части защитят инструмент от повреждений. Благодаря ребристой поверхности, прибор не выскользнет из ваших рук.

МАГНИТНОЕ КРЕПЛЕНИЕ. В корпус прибора вмонтированы два неодимовых магнита. С их помощью ADA ARMO 2D GREEN легко крепится к металлическим основаниям: трубам или направляющим для гипсокартона.

ЭЛЕВАЦИОННЫЙ ШТАТИВ. Легкий алюминиевый штатив с выдвижной колонкой для установки уровня на высоте от 35 до 110 см. Подъемной частью можно плавно регулировать высоту в диапазоне 25 см. Штатив позволяет быстро установить уровень на нужной высоте в любом месте.

 

Виды комплектаций

Лазерный уровень
Элевационный штатив
Зарядное устройство
Батареи
Инструкция

Комплектации

Лазерный уровень
Элевационный штатив
Зарядное устройство
Батареи
Инструкция

Laser Lavel ADA ARMO 2D GREEN PROFESSIONAL EDITION

Art 00575
Laser Lavel ADA ARMO 2D GREEN PROFESSIONAL EDITION

Laser Lavel ADA ARMO 2D GREEN PROFESSIONAL EDITION

Art 00575

Specifications

Specifications
Horizontal accuracy, mm/m 3/10
Compensator range, 4
Working range (with receiver), m 40 (70)
Wavelength, nm 520
Laser class 2
Power supply 2 x 1.5 V AA
Tripod thread, inch 1/4
Attachement to the metal magnet
Manual

Description

ADA ARMO 2D GREEN PROFESSIONAL EDITION is a compact self-leveling laser level ADA ARMO 2D GREEN with the tripod. It projects one horizontal and one vertical lines. ADA ARMO 2D GREEN laser lines are suitable for most home-repair marking jobs: laying tiles in a small room, installing furniture, hanging shelves, wallpapering, installing cornices, etc.

BRIGHT GREEN BEAM. ADA ARMO 2D GREEN is distinguished by its green beam. This is a decisive advantage when working outside in sunny weather. Green laser beam provides the best visibility in comparison with red beam under the same working conditions.

EASY OPERATION. Turning on and unlocking is performed with the click of a single button. Automatic self-leveling. Maximum deviation from the vertical axis makes up 4. In case of big deviation the laser lines start blinking.

INTERSACTING LASER BEAMS AT AN ANGLE OF 90. Due to the intersecting lines (angle between laser planes is 90) it is possible to make fast marking when setting materials and constructions.

VERTICAL BEAM OVER THE HEAD. Maximum scanning of the laser beams. Vertical line is projected over the head.

SELECTION OF LASER LINES. Its possible to switch off laser lines one-by-one based on your needs or to save the power. Switching is carried out using one button: horizontal line, vertical line or their intersection at right angle (laser cross). The color of LED indicators is changed based on the selected beams.

RECEIVER MODE. Working range of the laser level is 20 m. It allows to use it in quite big areas. Receiver mode increases the working range up to 40m. This mode is ideal for outdoor operation under bright light.

TILT MODE. A long press the laser lines button allows to make inclined measurements (tilt alarm is switched off). Laser lines are projected to the surface at a specific angle.

EXTERNAL POWER. ADA ARMO 2D can be operated from ordinary batteries, rechargeable batteries or charger. If the rechargeable batteries or ordinary batteries are completely depleted, connect the tool to the household electrical outlet via charger and continue working. In this case the rechargeable batteries will be charged also.

DURABLE HOUSING. The device is housed in a protective casing and features a ribbed surface so it wont easily slip out of your hands.

MAGNETIC MOUNT. Housing of the tool is equipped with the neodymium magnet. Due to these magnets, ADA ARMO 2D is easy to fix to the metallic parts: tubes or guides for the drywalls.

ELEVATING TRIPOD. Lightweight folding aluminium tripod with extendable column for setting line laser at a height from 35 to 110 cm. Due to the lifting part it is possible to adjust the height in the range of 25 cm. A tripod allows you to set the line laser at the desired height anywhere.

 

Includes

Laser level

Batteries

Operating manual

Includes

Laser level

Batteries

Operating manual